дневник доживающего

Рисуем «Блестки» с помощью фильтра Шум в Photoshop

блестки adobe photoshop

Лично мне этот прием не нравится. Но иногда можно и его использовать, для разнообразия. В сочетании с другими фильтрами или программами.

Выбираем заготовку для анимированной аватарки Рис.1. Как я и сказал, в единственном числе использовать эффект не очень-то интересно, поэтому я обработал ее в Abrosoft FantaMorph 3. Результат на Рис.2. Полуфабрикат через ImageReady я перегоняю в Photoshop, где получаю пять слоев (поскольку в FantaMorph я делал соответствующее число кадров) см. Рис.3.

Необходимо выбрать, какой участок изображения теперь хочется анимировать с помощью фильтра Шум и способ его выделения. Способов несколько, остановимся (для примера) на выделении с помощью инструмента Лассо (L)Уроки фотошоп для начинающих Активируем инструмент и обводим намеченную область Рис.4 (красная обводка выделенной области — для наглядности, не пытайтесь добиться того же).

Уроки фотошоп для начинающих

Рис.1

Уроки фотошоп для начинающих

Рис.2

Уроки фотошоп для начинающих

Рис.3

Уроки фотошоп для начинающих

Рис.4

Теперь создаем дубликаты выделенной области: жмем Ctrl+J (копируем-вставляем выделенную область) пять раз, по числу кадров для анимации. Получилось см. Рис. 5.

Делаем активным слой ОБЛАСТЬ_01 кликнув по нему мышью, остальные делаем невидимыми, щелкнув по «глазику» каждого слоя.

Заходим в верхней панели инструментов в меню:

Фильтры—>Шум—>Добавить шум... (Рис.6). Смотрим открывшееся окошко меню фильтра Рис.7. Передвигая ползунок Количество добиваемся нужного количества шумов. Чисто эмпирическим путем. Я обычно ставлю небольшие значения, от 8 до 14. Так получается «мягче», но дело вкуса.

Применяем по очереди фильтр Добавить шум к каждому следующему слою ОБЛАСТЬ_2-ОБЛАСТЬ_05 поочередно активируя их и выключая остальные. Для каждого слоя устанавливаем свой уровень Количество (шума), немного увеличивая его или уменьшая. Немного — для меня это 0,02 (в данном случае это будут значения 8,30; 8,32, 8,34 и т. д.). Опять-таки, подбирается опытным путем.

Итак, мы «зашумели» все пять слоев с выделенной областью. Теперь перераспределим их в порядке, как на Рис.8. Рекомендую на этом этапе сохранить проект в формате *.psd на всякий случай.

блестки adobe photoshop

Рис.5

блестки adobe photoshop

Рис.6

блестки adobe photoshop

Рис.7

блестки adobe photoshop

Рис.8

Выполним сведение слоев: Поочередно кликая по слоям с выделенной областью с наложенным эффектом правой копкой мыши выбираем пункт в выпадающем меню Объединить с предыдущим Рис.9. Получаем в итоге пять слоев, будущих кадров анимации Рис.10. И переходим в ImageReady, нажав на иконку программы или Shift+Ctr+M. Далее все как обычно или Рис.11. Вызвав меню анимации нажав кнопку выбираем Создать кадры из слоев. Устанавливаем длительность каждого (или всех сразу) кадров Рис.12, у меня это 0,12 сек.

блестки adobe photoshop

Рис.9

блестки adobe photoshop

Рис.10

блестки adobe photoshop

Рис.11

блестки adobe photoshop

Рис.12

На этом анимация окончена. Конечно, можно еще «поколдовать», тем не менее на Рис.13 вполне приличный продукт (на мой взгляд, конечно).

Сохраняемся, как обычно:

Файл—>Сохранить оптимизированный как... *.Gif и все, Рис.13.

блестки adobe photoshop

Рис.13

блестки adobe photoshop

Рис.14

блестки adobe photoshop
блестки adobe photoshop
блестки adobe photoshop

На Рис.14 более-менее окончательный вариант, и еще несколько примеров готовых аватарок, сделанных с применением фильтра Шум Adobe Photoshop. Удачи в освоении анимации.

Автор заметки: san-san, уроки с проекта Арканум Клуб

Добавить комментарий


© 2019–2022 Кузнецов Александр | Мемуарные записки доживающего

Все права защищены. При цитировании материалов наличие прямой активной ссылки на сайт san2.ru обязательно. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Политика конфиденциальности / Соглашение об обработке персональных данных. This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.