«Оживление» анимация волос, губ
Не очень сложный урок, но он потребует некоторого терпения. Урок заключается в «оживлении» волос, губ и пр. нужных частей тела или предметов, требующих анимации.
Итак берем картинку я взяла — картинка справа, Рисунок 1. «Стандартная» аватара — это «габартиные размеры», как правило, от 100 до 170 пикселей. Больше 170 px аватарка к применению не рекомендуется. В основном используют размер 150 px. В данном конкретном случае: картинка 170×142 px.
Оптимальная анимация (как говорит человек которого я считаю своим учителям) начинается с 5-и кадров, поэтому делаем 5 слоев. Теперь открываем Adobe Photoshop (у меня графический редактор на английском) и нажимаем filter---> Ligufy (на русском: Фильтры ---> Пластика). У Вас открывается такое окно — Рис.2.
Нажимаем то, что выделено красным. Установите все цифры как на картинке (потом сами будите менять эти параметры). И АККУРАТНО водите кистью по тем местам, которые Вы хотите анимировать. В данном случае — это волосы.
Дальше есть 2-а пути:
Либо Вы делаете второй, третий и т.д. кадр с картинки, которую только что анимировали. Либо, как я предложила в самом начале, с исходника — каждый кадр. В каждом способе есть свои преимущества:
- В первом случае анимация получается более плавной (это хорошо для анимации лица).
- Во втором более разбросанно, что не плохо для анимации волос.
Мы идем по 2-му пути. Поэтому делаете так каждый кадр. Вот результат (Рис.3). Добавьте еще эффектов и будет отличная аватара.
Этот метод лучше FantaMorph тем, что волосы выглядят более живыми.
На Рис.4—7 примеры работ, выполненные этим же способом.
Материал отредактировал и подготовил к публикации san_san на основе урока Гиены на Форуме Арканум Клуб.
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Комментарии не зарегистрированных пользователей проходят премодерацию, комментарии зарегистрированных пользователей публикуются без предварительной проверки Администратором и без Капчи | Регистрация
Правила публикации: наличие здравого смысла. Email комментаторов не публикуется.