Яндекс Визитка: перспективы создания нового сервиса

Яндекс Визитка

Несколько дней назад Яндекс предложил мне принять участие в опросе.

Предмет опроса: Нужен ли на Яндекс новый сервис, под условным названием «Яндекс Визитка»? И если нужен, то в какой форме и с каким функционалом.

Суть нового сервиса: конструктор сайтов для коммерческих структур, участников Яндекс Справочник.

По крайней мере — я так понял цели/задачи/форму возможного проекта. Может… я выдаю желаемое ха действительное?.. скоро узнаем. Опрос не носил грифа «секретно», поэтому — почему бы не обсудить версии?.. Даже если я заблуждаюсь, «гипотеза» представляется мне вполне реалистичной.

В сервисе Яндекс Директ уже есть «Визитка», но иного назначения: улучшенный сниппет рекламного объявления, всего лишь. И только для организаций, размещающих рекламу на Яндекс Директ.

Есть еще и Яндекс Справочник. Но его функционал достаточно ограниченный, реально — просто справочник. Он помогает компаниям продвигать свои услуги, но в достаточно ограниченном (сжатом, лаконичном) виде.

Реализует ли Яндекс свое предложение мне, естественно, неизвестно. Но: показалось оно мне весьма перспективным для коммерческих структур (или у меня случился приступ параноидальной конспирологии сайт визитка).

В «конструкторе» предложен к реализации базовый функционал, доступный большинству CMS (и «конструкторам» сайтов). Но… мы же понимаем, что такое Яндекс и какие сайты лучше ранжируются этой поисковой системой. Тем паче, сервис предполагается как — бесплатный.

Может ли Яндекс реализовать собственный «конструктор сайтов»?

Естественно может, вопрос только в сроках.

А вот как этот проект может отразиться на сайтах, так сказать, обычных, из которых и состоит Рунет… это вопрос иной и серьезный. Будет зависеть от формы реализации и функционала «конструктора» Яндекс, который обладает значительными возможностями/силами/средствами (куда более значительными, нежели Ukoz или Wix, например) и способен серьезно конкурировать с уже существующими веб-проектами (не завидую в этом случае — веб мастерам и оптимизаторам).

Не очень понятно, по какому алгоритму будут ранжироваться «визитки» конкурирующих фирм/компаний одного сегмента рынка. Возможно, что на платной основе (в том числе). Но это уже частности.

Осталось подождать некоторое время, Яндекс обычно не «откладывает в долгий ящик» свои проекты.

PS: Вообще-то, не так и давно, существовал сервис Яндекс Народ. Резонно было его «переформатировать» под иные задачи (на мой взгляд). Но, наверное, всё не так просто, как мне представляктся.

Не знаю, прочтет ли этот пост кто-нибудь из участников этого же опроса. Вряд ли и жаль: любопытны мнения на сей счет.

Добавить комментарий


© 2019–2022 Кузнецов Александр | Мемуарные записки доживающего

Все права защищены. При цитировании материалов наличие прямой активной ссылки на сайт san2.ru обязательно.
Администрация сайта в лице своего автора/владельца блога полностью отвечает за свой «базар».