Еще один год в минус
Ну вот, 2012-й заканчивается. Любопытно, будет ли он последним? Кто их, этих майя с путиными знает... Всё может быть.
А вот про LiRu можно сделать однозначный вывод: для сео оптимизации сеть не годится, нулевая отдача (по практике). Проэкспериментировав со всеми соцсетями (сколь немного популярными) можно сделать некие обобщения. Для «продвижения» пригодны: ЖЖ, твиттер, ВК, одноклассники. Не годится (пока) яндекс, mail, фэйсбук, LiRu, гугл. Есть, конечно, и особенность: смотря какая тематика сайта. Но: не стоит тупо «привинчивать» иконки соцсетей и их гаджеты (особенно — «тяжелые», например от: ВК , F, однокласники. Подгрузка скрипта значительно «тормозит» загрузку сайтов.) Если никакой отдачи (в виде значительного трафика) эти гаджеты не приносят — «сносить» их к черту...
Первый год тестил рекламу google. Фигня всё это. Но лучше, чем ничего. С десятка сайта набегают сущие крохи. Хотя, опять же, тематика не самая денежная. Но и тут не без парадоксов. Пока до конца не могу однозначно проанализировать результаты. Хотя кое-что стало понятней.
А вот сапа... реально упали продажи. Чего-то я не догоняю: почему? Продажи стали падать последние три месяца. Ни фига не понятно причин. Но грустно.
А вообще: С Наступающим, граждане ЛиРу-шники!
Удачи нам всем в Новом году. И здоровья побольше.
PS: хотел немного прокорректировать блог. А именно — добавить табличку css в эпиграф, счетчики и пр. Не фига. Какскадные — сносят, java — сносят. Жаль. Это было бы забавно. И эстетично. Прописывать css каждому элементу — противно и нудно, а сервисы Яндекс и счетчики некоторые — были бы полезны (по разным причинам). В принципе — понятно... дай нам волю... джавой можно взломать что угодно. Но некоторые безобидные openstat или Яндекс. Закладки — можно было бы и пропустить.
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Комментарии не зарегистрированных пользователей проходят премодерацию, комментарии зарегистрированных пользователей публикуются без предварительной проверки Администратором и без Капчи | Регистрация
Правила публикации: наличие здравого смысла. Email комментаторов не публикуется.