МЦД «Тимирязевская» откроют в 2022 году
Не откроют. Уже. Пришел год 2023-й и с ним очередное: «Просьба отнестись с пониманием». К чему именно и почему — с пониманием?.. С какого «перепугу». Нет понимания, есть раздражение с привкусом ненависти к устроителям «аттракциона».
Плевать на станцию (перестройке которой жители «обязаны» этому «развлечению». Нужно ли было «перестраивать»... спорный вопрос, однако: уже пять лет закрыт подземный переход через железнодорожные пути у станции метро «Тимирязевская» и, соответственно, проход к одноименной станции метро. Обещали, переобещали к 22-му году, но «не сложилось». Не опять, а снова.
Шли годыПотерпи еще капельку?..
Будет хоть когда-нибудь опять работать подземный переход, который «заколотили» ветра вечной стройки/перестройки всего (кроме жизненного нужного для москвичей) пятилетку назад?
Не знаю, естественно. Возможно, когда-нибудь. Лет через -цать? В следующей жизни — обязательно (если кто-то доживет).
На фото: ломка перехода, год уже не вспоминается, давно.
Сегодня опять карабкался через наземный «мостовой» переход, устроенный пятилетку назад вместо перехода подземного, построенного еще в СССР. Ломать умеют, строить? Тоже умеют, если что-то в голову «втемяшится», что-нить нужное, но не всем. Это же вам не «Зарядье», что раз плюнуть отгрохать. А целая «станция». И строит оную «смешанная» тусовка, то из РЖД, то из Метростроя, то... еще кто-то («осваивает» бюджет).
Прогнать бы этих «обещалок» один раз на этот его «мост»... Мечта. А пять лет и каждый день?... Тысячи жителей района Тимирязевский ежедневно «прыгают» через «фортификационное сооружение», который учудил градоправитель «со товарищи». Физзарядка? Угу, особо полезно для пенсионеров и мамашек с колясками. Впрочем, более приспособленным к передвижению по пересеченной местности, категориям граждан тоже очевидно — «нравится». Скакать. Прикольно же!
На фото: территория стройки века.
Обещанного три года ждут?..
Ждали пять, сроки давно вышли даже для оптимистов.
Каждый божий день, тысячи людей перебираются через железнодорожное полотно Савеловской ветки МЖД — по мостику «на курьих ножках». Иначе к метро не подойти, никак. А ехать — надо... Лето... ну ладно (хотя как и кому «ладно» в 60 лет — загадка). Но зимой... по занесенным снегом и обледенелым ступенькам?.. Как я и карабкался час назад. — За поручень, за поручень болезный!
На фото (снимок не сего дня, старый) — мостик слева. Нормуль так. Скакать по тройке раз в день пять лет к ряду. Вместо уничтоженного — подземного перехода. Был — переход, стал — мост. Достойная замена «шило на мыло». Никто не просил ни ломать, ни строить. Сломать — сломал, построить: забыл. Но: пообещал же! Классно рассуждать про «удобства москвичей» сквозь стёкла своего лимузина.
Два раза пытался сегодня упасть... Не, воздержался. Иначе сидел бы сейчас в травмопункте или лежал в морге: падать высоко. Зато... что?
- #
- san-san
-
+2
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Комментарии не зарегистрированных пользователей проходят премодерацию, комментарии зарегистрированных пользователей публикуются без предварительной проверки Администратором и без Капчи | Регистрация
Правила публикации: наличие здравого смысла. Email комментаторов не публикуется.