Мы обуем всю страну!
Кто ещё помнит? А ведь был популярен такой рекламный слоган. Помню его на огромной растяжке поперек Ленинского проспекта. Год «публикации» и внешний вид только не помню, 90-е? Наверное. Ассоциировался только он не с обувью, а с Чубайсом и Ко Жаль, но фоток того самого «шедевра» найти не удалось, смартфонов тогда еще не было, да и фотики каждый день народ с собой не таскал.
Конечно, это не единственный перл рекламной индустрии. Ниже — небольшой сборничек шедевров от мыслителей жанра и несколько любопытных фактов из мира рекламы, из прошлого и настоящего.
Мелкий бизнес
- Мы обуем всю страну! Фабрика обуви
- Раздвинь и расслабься Из рекламы раскладывающихся диванов
- Для больших и маленьких дел СантехУют
- Яйца молодецкие не зря так называются: вкус не забывается! ОАО «Солигорская птицефабрика
- Знай, мир еще не весь открыт, читай Уральский Следопыт! журнал из Екатеринбурга
- Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы Компрессионное белье
- Твоя попка улыбается Судокрем.
- Такси Сатурн — бьёмся за каждого клиента!
- Магазин «Версана» — всегда есть, что дешевле
- Ваши зубы выбирают «Русь»! Стоматологическая клиника
- Качество — супер. Цена — очень даже! магазин «Астера»
- Во!логодская во!дка Застолье. Во! водка «Застолье»
- Свидание с самим собой кофейня «Идеальная чашка»
- Не мотыга, но «Метида»! магазин подарков «Метида»
- Если это пил Иван, значит нужно пить и вам молочные продукты «Иван Поддубный»
- Колготки Serenata. Подними ему настроение!женские колготки «Serenata»
- Ни хрЮна себе пельмени! пельмени «Три поросенка»
- Вам яйца «Знатные» позволят привыкнуть к королевской роли! «1-я Минская птицефабрика»
Слоганы некоторых брендов, «популярные в народе» своей глупостью
- Фен который не сушит Panasonic
- Туалет — лицо хозяйки! средство для сантехники и кафеля Harpic
- Gallina Blanca — буль-буль! Gallina Blanca
- Триактивненько Имунеле
- Настройся на очищение! Danone Activia
- Настиг вездесущий туалет? Гентос
- У метеоризма шансов нет! Эспумизан
- С Мистер Пропер веселей, в доме чисто в 2 раза быстрей! Mr.Proper
- У ваших бегемотиков не болят животики Plantex
- Освежайс! Stimorol Ice
- Лучший друг ртов Dirol
- Восторг переписал историю гибрида BMW
- Яркий вкус твоего круга Пиво Warsteiner
- Взгляд, который убивает тушь для ресниц L`Oreal
- Проводи время с друзьями, а не с тампоном O.B.
- Такая мягкая, что ей можно доверить самое дорогое туалетная бумага Zewa
- Мой муж пьет, но я за него спокойна «Аквафор»
- Покупаешь в дикси — отдыхаешь ЗАГРАНИКСИ! Сеть магазинов «Дикси»
- Цены низкие, как блины золотистые Сеть продовольственных магазинов «Пятёрочка»
- Длянос — пробьёт папе нос! средство от насморка
- Я упруг как баклажан! Покупайте Тан Айран
- Овальчик — ням! Микояновский мясокомбинат
- Не теряя времени — теряй годы! косметика «Мирра-Люкс»
- Теперь я снова жизни рад, мне слух вернул слуховой аппарат! центр коррекции слуха «Мелфон»
- Не дадим друг другу умереть в салонах красоты «Шарм»
- Съел банан — спас мир Bonanza
- А теперь мы едим Тёму! Детское питание
- В дрова с водкой водка Drova
- Он как я, только банк «ТРАСТ»
- Попробуй ветер на вкус водка «Журавли»
- Если скрючен индивид, помогает Хондроксид
- Не дай пульту остыть! кабельное телевидение «Твое TV»
- Ваша сила — в наших яйцах! птицефабрика «Союз»
- ПриКлинь «Клинское» пиво
Провальные слоганы
«Построй теплом души будущее». Не только громоздок и неряшливо использует метафору (тепло души — не строительный материал), но и неудачно выражает УТП — при чем здесь масло, майонез и маргарин?
«О, как освежает!» Этот слоган ушел в народ как синоним безвкусицы и бреда с легкой руки Инны Кочетовой, вице-президента по маркетингу «Очаково».
«Освежающая легкость бытия». Слогана кваса «Веранда» компании «Очаково» представляет собой исправленное название знаменитой книги Милана Кундеры «Невыносимая легкость бытия», но не имеет смысла. Поскольку легкость бытия (то есть легкая и беззаботная жизнь) не может освежать.
«Почувствуй ощущение чистоты». Слоган шампуня Shamtu, выпускаемого Procter & Gamble, является апофеозом изощренных попыток копирайтеров придумать новую вариацию на тему «почувствуй» и «ощути».
«Потому что по телефону не видно глаз». Слоган кофе Jacobs. По задумке, он должен был передать ценность личного общения в сравнении с телефонным, но в результате получилось коряво и навевает мысли о биомеханических экспериментах.
«Для тех, кто хорошо женился». Под этим слоганом рекламируется майонез «Слобода», который позиционируется как продукт, который покупают для своих мужей заботливые и любящие жены.
«Один раз Персил — всегда Персил». Слоган этот давно уже стал гордым ответом на расхожую народную фразу «Один раз — не ...» Российская действительность не прощает использования в коммуникациях намеков на секс.
«Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно?» Этот слоган использовал екатеринбургский СКБ-Банк в своей наружной посткризисной рекламе. Но уличный жаргон и финансовые услуги едва ли совместимы.
Я требую продолжения банкета!
Еще несколько рекламных перлов, вполне себе современных. От блюстителей традиций идиотизма в отдельно взятой стране.
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Комментарии не зарегистрированных пользователей проходят премодерацию, комментарии зарегистрированных пользователей публикуются без предварительной проверки Администратором и без Капчи | Регистрация
Правила публикации: наличие здравого смысла. Email комментаторов не публикуется.