Асоциальная реклама: не-фиг кивать на зеркало!
Пародия на рекламу, злая антиреклама — вряд ли изобретена в РФ. Везде и всюду реклама — голимо лжет, «втюхивая» потребителю что-то ему не нужное, не полезное (а часто — просто яд), но несущая прибыль рекламодателю.
В РФ есть своя специфика: разница между красивой рекламной картинкой (с идиотским слоганом) и реальной жизнью — пропасть.
А про выступления «с высоких трибун» — и говорить нечего, враньё, лицемерие, цинизм. Хуже всякой рекламы, хотя — смешней.
Эти фактики трудно не замечать. И многие — замечают, изголяясь над идиотизмом зомбоящика единственно возможным способом: «фотожаба». А куда пойдешь и кому скажешь, что кроме вранья в рекламных (и политических) объявах нет — ничего?
Есть и еще одна особенность «отечественной» асоциальной рекламы: предмет насмешек с течением времени — не меняется. Всё, что было актуально 20 лет назад — актуально и сегодня. На картинках — несколько образчиков двадцателетней давности (или около того). Что-то изменилось?..
И подписывать незачем, все внятно… А сколько еще накопилось ненависти в Сети? Что посеешь, то и пожнешь.
В РФ фотожаба — зеркало путинского маразма. Нам толкуют про «рост благосостояния», а на улице… всё тот же бардак, как 10–20 лет назад. Говорят про «бесплатную медицину»… Издеваются, что ли? Безработицы нет?.. Не смешите мои тапки. Про «пенсионную реформу» лучше и не упоминать: — Для блага народа! Ну и так далее, по всем пунктам «национальных проектов» и прочего маразма.
Рисуйте, совнраждане, рисуйте. Поскольку иного способа прояснить ситуацию самим себе — просто нет. И не предвидится.
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Комментарии не зарегистрированных пользователей проходят премодерацию, комментарии зарегистрированных пользователей публикуются без предварительной проверки Администратором и без Капчи | Регистрация
Правила публикации: наличие здравого смысла. Email комментаторов не публикуется.