дневник доживающего будь готов

Популярные смайлики

смайлики

Проект arcanumclub.ru попал в ТОП Яндекс и Гугл по неинтересному мне (в принципе) запросу: смайлики. Но… траф — он и в Африке траф, лишним не бывает. Создавая, однако, ненужную нагрузку на сервер. Что уже — проблема.

Раздел смаликов по ссылке не являлся ни плановым, ни «задуманным». Смайлы были нужны для моих (же) форумов. И они, гифики от Колобков, были собраны и отсортированы, и только. Но поисковики решили иначе… и это не есть плохо.

Пролистывая на днях В Контакте наткнулся на интересную публикацию, что безжалостно скопипастил, поскольку — «в тему».

Почему стоит использовать смайлы в деловой переписке

Смайлики помогают передать свои эмоции, смягчить критику и выглядеть в переписке дружелюбным и открытым человеком. Более того, современные исследования доказывают, что смайлики обеспечивают популярность в социальных сетях, помогают запоминать информацию и даже способны сделать человека более счастливым.
Да, до сих пор есть много областей, в которых смайлики неприменимы, однако постепенно они проникают в деловую сферу. Всё больше рабочих email дополняются смайликами, и одно исследование доказывает, что люди совсем не против этого.
Учёные из Сент-Луисского университета, штат Миссури, исследовали, как люди воспринимают смайлы в деловых и личных письмах. Группе участников эксперимента показали два типа писем: личное письмо в кокетливом тоне и запрос на собеседование насчёт работы. В некоторые из этих писем учёные добавили смайлики. Участникам эксперимента больше нравились отправители, использующие смайлы, вне зависимости от того, деловое это письмо или личное. Они чувствовали, что отправитель письма более дружелюбен, и, соответственно, он нравился им больше, чем тот, что писал свои письма без смайликов. То есть смайлики в деловых письмах не смущали участников эксперимента и не снижали уровень доверия к соискателю, отправившему такой позитивный запрос на собеседование. Даже когда в деловом письме появлялось до четырёх смайликов, люди всё ещё хорошо относились к соискателю.
Как правило, в деловых письмах принято использовать сухой безличный тон, чтобы показать свой профессионализм и вызвать доверие у работодателей или клиентов. Однако после эксперимента учёные сделали вывод, что смайлики делают деловые письма дружественными, эмоциональными и личными, что очень даже нравится людям и не вызывает у них негодования или недоверия к автору письма.

Что ж: возможно, эти анимашки еще послужат в Интернет некоторое время. Хотя их популярность сегодня серьезно снизилась. А жаль. Зато они получили новые варианты звучания: «эмодзи», «эмоджи», «Emoji». У молодых посетителей Сети своеобразное мышление.

Принципиально не воспринимаю вот эти здоровые новомодные «смайлики». Нет в них шарма и обаяния, что были в старых, добрых, привычных и понятных смайликах колобках. Может быть они еще вернутся? Будем ждать.

Смайлики 10 лет спустя

2005-й год

смайлики

2015-й год

смайлики

Почувствуйте разницу, камрады! смайликисмайликисмайлики

Добавить комментарий

Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Комментарии не зарегистрированных пользователей проходят премодерацию, комментарии зарегистрированных пользователей публикуются без предварительной проверки Администратором и без Капчи | Регистрация
Правила публикации: наличие здравого смысла. Email комментаторов не публикуется.